
цена от
518 000 грн.
Компактный кроссовер SUZUKI Vitara − это новый уровень удовольствия от вождения. Потенциал, заложенный в этот автомобиль, основан на современных технологиях и японских традициях производства лучших внедорожников.
цена от
518 000 грн.
Компактный кроссовер SUZUKI Vitara − это новый уровень удовольствия от вождения. Потенциал, заложенный в этот автомобиль, основан на современных технологиях и японских традициях производства лучших внедорожников.
Обзор 360°
Выразительный внешний вид, яркий и динамичный. Ваш автомобиль будет выделяться в транспортном потоке благодаря окантовке противотуманных фар, боковым молдингам, спойлеру на крыше. Интерьер будет радовать глаз, благодаря большой цветной накладке на переднюю панель. Ее цвет можно менять, в зависимости от цвета экстерьера.
Окантовка противотуманных фар, чтобы подчеркнуть индивидуальность. Фронтальная оптика выглядит стильно и выразительно. Автомобиль легко узнать даже на большом расстоянии.
Экстерьер
Боковые молдинги − защищают и украшают. Можно не бояться царапин во время путешествий по бездорожью. Молдинги придают профилю автомобиля динамичность, делают его похожим на готовящегося к броску льва.
Экстерьер
Верхний спойлер для крыши − улучшает аэродинамику и выражает стиль. Прямо по центру установлен дополнительный стоп-сигнал, согласно требованиям правил дорожного движения, действующих в некоторых европейских странах. Ваш автомобиль полностью соответствует этим требованиям.
Экстерьер
Новая опция для салона − цветная накладка на переднюю панель. Казалось бы, маленькая деталь, окантовка дефлекторов и приборов, придает интерьеру неповторимый шарм. *Элементы интерьера могут быть окрашены в тот же цвет, что и кузов автомобиля
Интерьер
Создан для отчаянных любителей приключений, тех, у кого в крови покорение бездорожья. Защита усилена за счет особых элементов экстерьера: окантовки у противотуманных фар, передней и задней защитных накладок, боковых молдингов, защитной накладки на багажном отделении. Дух приключений в салоне: накладка на переднюю панель под цвет кузова.
Противотуманные фары окантованы и защищены. Выглядят стильно и вы можете не бояться разбить их веткой во время движения по ночному лесу. Лобовая оптика еще никогда не была такой выразительной.
Экстерьер
Защита спереди − специальная накладка. Предохраняет элементы интерьера от повреждений во время поездок по бездорожью. Ваши приключения становятся еще более динамичными и безопасными.
Экстерьер
Молдинги сбоку предохраняют от царапин. И добавляют пафоса профилю автомобиля. Еще никогда внедорожник не выглядел так красиво и стильно. Над каждым защитным элементом поработали дизайнеры.
Экстерьер
Еще одна накладка сзади, для лучшей защиты. Теперь вам не страшны такие мелкие неприятности, как столбики на парковке у супермаркета. Или камни на самых труднодоступных горных склонах.
Экстерьер
Порог багажника защищен специальной накладкой. Еще одна приятная мелочь, о которой вы будете вспоминать каждый раз, когда будете грузить тяжелые вещи. Даже самый большой чемодан не повредит своими колесиками лакокрасочное покрытие.
Экстерьер
Салон украшает цветная накладка на передней панели. Теперь вы можете поражать не только других водителей, но и своих пассажиров. *Элементы интерьера можно подобрать в том же цвете, что и кузов.
Интерьер
Обзор 360°
Подчеркнуть уникальный стиль и характер владельца поможет пакет персонализации SUZUKI Vitara.
Пусть ваш автомобиль будет единственным и неповторимым.
A9H Красный/Черный металлик с перламутром
Технологии
Ставшая легендарной система полного привода от SUZUKI − ALLGRIP 4WD обеспечивает наилучшее сцепление с поверхностью, даже в самых экстремальных условиях. Она дает вам уверенность в автомобиле, повышает удовольствие от вождения на запредельный уровень и помогает экономить, уменьшая расход топлива. Инженеры создали четыре режима ALLGRIP, какой из них будет использоваться выбираете вы. В Auto вы позволяете электронике самой определить нужные параметры. Sport дает возможность двигаться с максимальной скоростью по шоссе. Snow незаменим в холодную погоду и на скользких поверхностях. А Lock блокирует дифференциал и помогает выбраться из самых сложных ситуаций.
Включая режим "ближний свет" вы экономите энергию и получаете яркое освещение дороги перед автомобилем. Линзы окантованы голубыми вставками, чтобы получить более мягкий и холодный свет, в котором лучше видны препятствия и встречные автомобили.
В этом режиме, для экономии топлива, большую часть времени работает только привод на передние колеса − 2WD. Но если датчики обнаруживают хотя бы небольшую пробуксовку одного колеса, тут же подключается полный привод − 4WD. Если вы не уверены в качестве дорожного покрытия (например, начался дождь) или вы хотите уменьшить расход топлива − включите режим Auto.
Светодиоды, установленные вертикально, создают красивые и стильные дневные ходовые огни. Они не только украшают автомобиль, но и помогают вам следовать требованиям правил дорожного движения. А для сложных ситуаций установлены противотуманные фары.
В этом режиме постоянно работает полный привод 4WD, обеспечивающий идеальное прохождение любых поворотов. В режиме реального времени меняются характеристики крутящего момента, передаваемого на каждое колесо. Автоматическая коробка передач при этом поддерживает работу двигателя на высоких оборотах. Вы получаете максимальное ускорение и управляемость для спортивного стиля вождения. Срабатывание системы ESP® специально задерживается, чтобы не разрушать удовольствие от вождения.
Постоянное распределение крутящего момента на переднюю и заднюю ось. Вся электроника, включая ESP®, настроена на повышение проходимости. Придерживаются те колеса, которые пробуксовывают, чтобы максимум момента передать на те, которые имеют хорошее сцепление с поверхностью. В этом режиме вы без труда выберетесь из болота или сугроба. А когда скорость автомобиля превысит 60 км/ч, режим Lock автоматически переключится в Snow.
Разработан инженерами Сузуки для движения в зимних условиях и на скользких поверхностях. Неважно, что у вас под колесами − снег, жидкая грязь или лед. Электроника отследит степень поворота руля и нажатия на педаль акселератора, обнаружит пробуксовку колес и, если потребуется, передаст больше крутящего момента на заднюю ось. ESP® будет включаться с небольшим опережением, чтоб вы могли не напрягаться, а получать истинное удовольствие от вождения даже на самой скользкой дороге.
Системы безопасности, используемые в Сузуки Витара, получили наивысшую оценку авторитетного агентства Euro NCAP. Кузов автомобиля производится из высокопрочной стали. Это не только помогает защитить водителя и пассажиров, но и снижает массу машины до рекордного показателя в 1,075 тонны. Чтобы снизить риск бокового скольжения и предотвратить занос, используется система динамической стабилизации. Какую бы комплектацию Vitara вы ни выбрали, вы получите целых семь подушек безопасности. SUZUKI никогда не идет на компромисс, если речь касается вопросов безопасности.
Автоматика отслеживает степень сцепления колес с дорогой и, когда она уменьшается или полностью пропадает, включается ESP® − система поддержания курсовой устойчивости. Электроника регулирует тормозное усилие на каждом колесе и режимы работы двигателя, чтобы вы могли сохранить контроль над движением автомобиля в любых условиях. Она "сглаживает" резкие рывки рулем и помогает двигаться по скользкой дороге.
Когда вы спускаетесь по крутому склону, вам может не хватить тормозного усилия, получаемого от торможения двигателем. Автоматика отслеживает такие моменты и сразу же задействует тормоза, чтобы поддержать скорость на стабильно низком уровне. Вы можете полностью сконцентрироваться на рулении, отдав торможение на откуп автоматике. Система доступна во всех моделях, оснащенных ALLGRIP.
Всегда трогайтесь легко и непринужденно, даже под горку. Автоматика дарит вам две секунды, которых вполне достаточно, чтобы перенести ногу с педали тормоза на акселератор.
На любой передаче высокое значение крутящего момента этого двигателя обеспечивает мощность движения как по городским магистралям, так и извилистым улочкам. Более того, уменьшение уровня трения механизмов и веса двигателя и связанных с ним компонентов способствует значительному снижению расхода топлива.
Японские инженеры переосмыслили суть автоматической трансмиссии и создал абсолютно новый агрегат. Они повысили отклик при трогании с места и на небольшой скорости движения, упростили движение на подъемах и понизили обороты двигателя в высокоскоростных режимах и повысили точность контроля передаточного числа. Теперь вы меньше слышите шум мотора, экономите больше топлива, но продолжаете быстрое движение вперед. Есть возможность воспользоваться подрулевыми переключателями, чтобы выбрать нужную передачу самостоятельно.
Большой дисплей с диагональю в 7 дюймов и сенсорной системой управления оснащен простым и понятным меню. С его помощью вы управляете навигацией, мультимедийной системой и пользуетесь функциями своего смартфона. Вы можете принимать звонки через Hands-free, не отрываясь от вождения в режиме Call. Для музыки идеален режим Listen, работать с телефоном удобно в режиме Connect, а если хотите расслабиться − выбирайте Drive.
Ви можете управляти своїм смартфоном Apple прямо на дисплеї мультимедійної системи вашого автомобіля. Підтримуються такі додатки, як Apple CarPlay і MirrorLink. Здійснюйте телефонні дзвінки, керуйте прослуховуванням музики зі списку відтворення, приймайте і відправляйте текстові повідомлення, користуйтеся додатками за допомогою голосового управління або меню на сенсорному екрані на передній панелі.
Технические параметры
Габаритная длина, мм
4175
Габаритная ширина, мм
1775
Габаритная высота, мм
1610
Колесная база, мм
2500
Колея передних колес, мм
1535
Колея задних колес, мм
1505
Минимальный
радиус разворота, м
5,2
Минимальный
дорожный просвет, мм
185
|
|
|
|
Вместительность багажного отделения
Количество мест (чел)
5
макс. объем, л
(данные производителя)
1120
со сложенными спинками
заднего сиденья, л
710
с поднятой
задней спинкой, л
375
Объем топливного бака, л
47
Тип
M16A
Количество цилиндров
4
Количество клапанов
16
Рабочий объем, см3
1586
Топливная система
многоточечный впрыск
Диаметр цилиндра
× ход поршня, мм
78,0 × 83,0
Степень сжатия
11,0
Максимальная
мощность, л.с./кВт/мин-1
117/86/6000
Крутящий момент, Н-м/мин-1
156/4400
|
|
|
|
Рулевое управление
Зубчато-реечного типа
Тормоза передних колес
Вентилируемые дисковые
Тормоза задних колес
Дисковые
Передняя подвеска
McPherson со стойкой и пружиной
Задняя подвеска
Торсионная балка с пружиной
Шины
215/60R16, 215/55R17
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплектации и цены
Комплектация | Привод | Трансмиссия |
Специальная розничная цена (грн.) на автомобили |
Регулярная розничная цена (грн.) на автомобили |
---|
VITARA GL | 2WD | 5MT | - | - |
VITARA GL | 2WD | 6AT | - | - |
VITARA GL+ | 2WD | 6AT | 518 000 | 608 000 |
VITARA GL+ | ALL GRIP (4WD) | 5MT | - | - |
VITARA GL+ | ALL GRIP (4WD) | 6AT | 574 000 | 654 700 |
VITARA GLX | ALL GRIP (4WD) | 6AT | - | - |
Галерея