цена от

389 000 грн.

Успей воспользоваться выгодным предложением и стать владельцем новой Suzuki Vitara!

Обзор 360°

Обзор 360°

Откройте для себя бескомпромиссную управляемость и неповторимую динамичность. 

Цвет кузова

26U Белый (White)

360°

Цвет кузова

Цвет кузова

Технологии

Технологии

Двигатели

Встречайте обновленную Vitara с двумя турбированными двигателями. В дополнение к известному мощному двигателю объемом 1,4 BOOSTERJET прямого впрыска с турбонадувом, которым был оснащен Vitara S, в обновленной Vitara также будет доступен новый силовой агрегат - 1,0 BOOSTERJET.

Новый двигатель 1,0 BOOSTERJET

Прямой впрыск топлива в цилиндры и турбонагнетатель. Несмотря на то что рабочий объем составляет всего 1 литр, этот силовой агрегат способен вас удивить. Он развивает такой же крутящий момент, как и его атмосферный аналог, объемом в 1,8 литра. При этом сохраняется низкий расход топлива. Вы начинаете ощущать ускорение уже на низких оборотах. Новые технологии позволили снизить температуру внутри цилиндров. Чтобы еще больше увеличить ресурс двигателя и повысить его экономичность. Мотор одинаково хорошо и в условиях города, и на трассе, и на бездорожье.

5-ступенчатая механическая коробка передач

Агрегат постоянно совершенствуется. В моделях 2019 года инженеры усилили жесткость корпуса коробки, чтобы увеличить ее ресурс, снизить уровень шума и вибрации в салоне. Диапазон передаточных чисел доведен до идеала. Вы можете все так же наслаждаться динамичным разгоном при ручном управлении, и не переживать о расходе топлива. (поставляется с двигателем 1,0 BOOSTERJET)

ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP 4WD

Созданная в 1970 году технология постоянно совершенствуется. Инженеры Сузуки довели систему полного привода практически до идеала. Автомобиль способен легко преодолевать любые препятствия на своем пути. Дорожное покрытие не имеет значения. Грязь, песок, снег, глина − в любой ситуации Suzuki Vitara, оснащенный ALLGRIP 4WD довезет вас до цели. Самое главное − для путешествий за пределами автострад теперь не нужно проходить специальную подготовку. Электронные системы возьмут всю сложную черновую работу на себя. Вам нужно лишь выбрать направление.

Светодиодные фары

Яркие, стильные и экономичные. Работают в режиме ближнего света. В новых моделях появилась окантовка голубого цвета на прожекторной оптике. Это делает стиль Сузуки Витара выразительным и индивидуальным.

Мультисенсорний дисплей

Увеличенная диагональ дисплея − теперь 7". Поверхность − мультисенсорная. Это значит, что управлять изображением можно сразу несколькими пальцами. Очень удобно, например, когда нужно изменить масштаб карты в навигационной системе. Улучшена функция Hands-free, чтобы вы могли безопасно говорить по телефону во время движения. Четыре новых режима: Прослушивание, Звонок, Движение, Подключение, чтобы вы могли полностью контролировать мультимедиа в любой ситуации.

SUZUKI Safety Support

В 2019 году Suzuki поднимает стандарты безопасности на принципиально новый уровень. Все датчики, комплексы, агрегаты объединяются в одну систему − Suzuki Safety Support. Она беспрерывно отслеживает дорожную обстановку на 360⁰ в режиме реального времени. Видит других участников движения, дорожную разметку и знаки. Как только появляется хотя бы малейший признак опасности, система реагирует. Во-первых, предупреждая водителя. А во-вторых, предпринимая комплекс действий. Конечно, возможности ее не безграничны и вы в любой момент можете отключать отдельные компоненты. Но в целом безопасность вождения Suzuki Vitara значительно повысилась.

Комфорт

Салон полностью переработан, теперь каждый переключатель, каждая кнопка расположена именно в том месте, где вы их будете искать. Находится в автомобиле настолько комфортно, что вы даже не заметите, как летит время в дальней поездке. Кресла стали еще удобнее, климат-контроль − еще точнее, шумоизоляция − еще лучше.

Новый двигатель 1,4 BOOSTERJET

Тоже турбированный, тоже имеет систему прямого впрыска топлива в цилиндры. Воздух, перед тем как попасть на лопатки турбины, проходит через интеркулер и охлаждается. Это позволяет еще больше повысить крутящий момент начиная с низких оборотов. Уже при 1500 оборотах коленвала в минуту вы ощущаете рост мощности и крутящего момента. Процесс находится под полным контролем электроники. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, клапан, регулирующий давление воздуха, раскрывается. Автомобиль быстро и точно реагирует на каждое ваше действие. Как только потребность в ускорении падает (например, при движении в плотном потоке или заторе), клапан снижает давление. Поэтому двигатель показывает завидный уровень экономичности.

6-ступенчатый автомат

Диапазон передаточных чисел увеличен, чтобы улучшить динамику автомобиля при разгоне. При этом удалось сократить расход топлива. Вы ощутите изменения уже при трогании с места. А на автостраде, если включите круиз-контроль, сможете экономить больше топлива, даже на высоких скоростях движения. Автоматическая коробка оснащена встроенной системой охлаждения. Это позволяет продлить ее ресурс и еще больше сократить расход топлива. (поставляется с двигателями 1,0 та 1,4 BOOSTERJET)

Режим Auto

Полностью автоматический режим работы трансмиссии. На все случаи жизни. Включите его и доверьте продвинутой электронике контроль передачи крутящего момента. Большую часть времени в этом режиме автомобиль будет двигаться на переднем приводе (2WD). Но как только компьютер обнаружит малейшую пробуксовку, он включит постоянный полный привод (4WD). Работа электронных систем настроена таким образом, чтобы обеспечить максимальную управляемость автомобиля при минимальном расходе топлива.

Дневные ходовые огни

Осветительные приборы должны не только обеспечивать безопасность движения, но еще и выглядеть стильно. Поэтому дневные ходовые огни расположены вертикально, что выделяет автомобиль в общем потоке. Если понадобится больше света − можно включить противотуманные фары.

Система Smartphone Linkage Display Audio

Не имеет значения, каким именно смартфоном вы пользуетесь. Ваш Сузуки Витара способен работать со всеми, он оснащен Apple CarPlay, Android Auto™ и MirrorLink™. Пусть ваш гаджет и ваш автомобиль работают вместе. Слушайте музыку, управляйте звонками, пользуйтесь навигацией и поиском на смартфоне, управляя процессом на удобном мультисенсорном экране головного устройства.

Автоматическое торможение

Система автоматического торможения с двойным датчиком Бортовой компьютер получает информацию с монокулярной камеры и лидара (лазерного датчика). Как только он обнаруживает риск столкновения с другим автомобилем (пешеходом, велосипедистом или другим препятствием), который движется впереди, запускается трехэтапная система реагирования: сначала водитель получает визуальное и звуковое предупреждение, потом включается система помощи при аварийном торможении, а затем срабатывает система автоматического торможения.

Кольоровий інформаційний дисплей

В самом центре приборной панели появился цветной информационный дисплей с диагональю 4,2". На нем будут отображаться все самые важные данные и сообщения: состояние и включенный режим системы полного привода, появление опасности, ускорение и крутящий момент. Вся информация − у вас перед глазами. В таком месте, где ее чтение не будет мешать безопасности движения.

Режим Sport

Создан для тех, кто желает выжать из автомобиля максимум. В этом режиме включается постоянный полный привод 4WD. Электроника настроена для прохождения поворотов на максимально возможной скорости. Срабатывание системы ESP® задерживается, чтобы движение полностью оставалось под вашим контролем. Компьютер "забывает" про экономию и делает все, чтобы поддерживать обороты двигателя, мощность и крутящий момент на высоком уровне.

Изменения полосы движения

Запускается после того, как ваша скорость превысила отметку в 60 км/ч. Камера, встроенная в ветровое стекло, отслеживает дорожную разметку. Как только она заметит, что вы покидаете свою полосу движения, система включает электроусилитель руля, чтобы помочь вам безопасно вернуться.

Камера заднього виду

Теперь сдавать назад еще удобнее. Изображение с камеры заднего вида можно выводить прямо на головной дисплей. При этом будут показаны ограничительные полосы, чтобы максимально точно выбирали радиус поворота.

Режим Lock

Оптимальный для езды по самым сложным покрытиям, таким как грязь, снег, лед, песок. Передача крутящего момента осуществляется равномерно на переднюю и заднюю ось. Благодаря такой жесткой блокировке, на бездорожье можно без труда выбраться из самой сложной ситуации. На буксующие колеса направляется тормозное усилие, а на те, что еще имеют сцепление с поверхностью − крутящий момент. Если вы едете в режиме Snow, то режим LOCK включится автоматически, когда скорость автомобиля превысит отметку в 60 км/ч.

Контроль мертвых зон

Включается, если автомобиль едет со скоростью, более 15 км/ч. Радарные датчики, находящиеся сзади и по бокам, контролируют обстановку на полосах слева и справа автомобиля. Дальность выявления автомобилей − до 50 метров. Если в этой зоне появляется транспортное средство, на боковом зеркале заднего вида загорается значок, предупреждающий об опасности. Если вы в этот момент начнете вращать руль, чтобы перейти на полосу, в которой обнаружено препятствие в мертвой зоне, вы услышите предупреждающий звуковой сигнал.

Передні та задні датчики паркування

В каждом бампере – и спереди, и сзади, установлены современные ультразвуковые датчики. Они оповещают вас о появлении препятствия выводом сообщения на дисплей и звуковым сигналом. А когда вы двигаетесь на высокой скорости, они измеряют расстояние до впереди идущих машин, обеспечивая работу адаптивного круиз контроля.

Режим Snow

Предназначен для езды в зимних условиях. Идеален для любых заснеженных или обледенелых поверхностей. Можно включать также на раскисшей или просто скользкой дороге. Компьютер в этом режиме контролирует множество параметров, начиная от уровня сцепления и заканчивая положением руля и педали акселератора. Как только потребуется − на заднюю ось передается дополнительный крутящий момент. А система ESP® будет срабатывать с небольшим опережением, чтобы оставить автомобиль под вашим контролем в любой ситуации.

ACC

Адаптивный Круиз-Контроль − функция, доступная ранее только на самых дорогих автомобилях, теперь есть и на Сузуки Витара. Продвинутые датчики каждую долю секунды отслеживают скорость и расстояние до впереди идущих машин с помощью радиоволн. Как только они замечают какие-то изменения, сразу же реагируют Функция Stop & Go ускоряет или замедляет движение. Если перед вами − пустая дорога, автоматика поддерживает ту скорость (выше 40 км/ч), которую вы установили. Доступно на автомобилях, оснащенных 6-ступенчатыми АКПП.

Предупреждение о движении сзади

Когда вы отпарковываетесь задним ходом и двигаетесь со скоростью до 8 км/ч, два радара следят за обстановкой в "мертвых зонах". Они контролируют приближение машин и пешеходов в тех участках, которые вы не можете видеть. Если обнаружена опасность − электроника оповестит вас индикацией на приборной панели и звуковым сигналом.

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • ALLGRIP 4WD
  • Освещение
  • Мультимедіа
  • Безопасность
  • Комфорт
  • Двигатели
  • Новый двигатель 1,0 BOOSTERJET
  • Новый двигатель 1,4 BOOSTERJET
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • 6-ступенчатый автомат
  • ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP 4WD
  • Режим Auto
  • Режим Sport
  • Режим Lock
  • Режим Snow
  • Светодиодные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Мультисенсорний дисплей
  • Система Smartphone Linkage Display Audio
  • SUZUKI Safety Support
  • Автоматическое торможение
  • Изменения полосы движения
  • Контроль мертвых зон
  • ACC
  • Предупреждение о движении сзади
  • Комфорт
  • Кольоровий інформаційний дисплей
  • Камера заднього виду
  • Передні та задні датчики паркування

Технические параметры

Технические параметры Обновленная Vitara Технические параметры

  • Габаритные размеры
  • Вместительность и масса
  • Двигатель 1,0
  • Двигатель 1,4
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Динамика и Экология
  • Габаритная длина, мм

    4175

  • Габаритная ширина, мм

    1775

  • Габаритная высота, мм

    1610

  • Колесная база, мм

    2500

  • Колея передних колес, мм

    1535

  • Колея задних колес, мм

    1505

  • Минимальный
    радиус разворота, м

    5,2

  • Минимальный
    дорожный просвет, мм

    185

 
 
 
 
 
 

Двигатель

Система привода

Трансмиссия

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Вместимость

 
 
 
 
 
 

Бензиновый 1,0 л BOOSTERJET

2WD

4WD (ALL GRIP)

5MT

6AT

5MT

6AT

1085-1160

1130-1180

1155-1230

1205-1250

1730

 

Бензиновый 1,4л BOOSTERJET

2WD

4WD (ALLGRIP)

6AT

6AT

1145-1945

1220-1265

1730

   

Вместительность багажного отделения

Количество мест (чел)

5

макс. объем, л
(данные производителя)

1120

со сложенными спинками
заднего сиденья, л

710

с поднятой
задней спинкой, л

375

Объем топливного бака, л

47

  • Тип

    K10C-DITC

  • Количество цилиндров

    3

  • Количество клапанов

    12

  • Рабочий объем, см3

    998

  • Топливная система

    многоточечный впрыск

  • Диаметр цилиндра
    × ход поршня, мм

    73,0 × 79,5

  • Степень сжатия

    10,0

  • Максимальная
    мощность, л.с./кВт/мин-1

    82(112)/5,000

  • Крутящий момент, Н-м/мин-1

    170/2,000~3,500

  • Тип

    K14C-DITC

  • Количество цилиндров

    4

  • Количество клапанов

    16

  • Рабочий объем, см3

    1373

  • Топливная система

    многоточечный впрыск

  • Диаметр цилиндра
    ход поршня, мм

    73.0×82.0

  • Степень сжатия

    9,9

  • Максимальная
    мощность, л.с./кВт/мин-1

    103(140)/5,500

  • Крутящий момент, Н-м/мин-1

    220/1,500-4,000

Двигатель

Система привода

Трансмиссия

Передаточные числа

1-а

2-а

3-а

4-а

5-а

6-а

Передача заднего хода

Передаточное число главной передачи

Бензиновый 1,0 л BOOSTERJET

2WD

4WD (ALL GRIP)

5MT

3.545

1.904

1.233

0.855

0.690

-

3.250

4.687

6AT

4.666

2.533

1.555

1.135

0.859

0.686

3.393

3.683

5MT

3.545

1.904

1.233

0.855

0.690

-

3.250

4.687

6AT

4.666

2.533

1.555

1.135

0.859

0.686

3.393

3.683

Бензиновый 1.4л BOOSTERJET

2WD

4WD (ALL GRIP)

6AT

6AT

4.044

4.044

2.370

2.370

1.555

1.555

1.159

1.159

0.851

0.851

0.672

0.672

3.193

3.193

3.501

3.501
  • Рулевое управление

    Зубчато-реечного типа

  • Тормоза передних колес

    Вентилируемые дисковые

  • Тормоза задних колес

    Дисковые

  • Передняя подвеска

    McPherson со стойкой и пружиной

  • Задняя подвеска

    Торсионная балка с пружиной

  • Шины

    215/60R16, 215/55R17

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Двигатель

Система привода

Трансмиссия

Ориентировочный расход топлива

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Комбинированный цикл, л/100 км

Экологический класс

Максимальная скорость, км/год

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         1,0 л Бензиновый BOOSTERJET

1,4 л Бензиновый BOOSTERJET

     

            2WD    

   4WD (ALL GRIP)

    2 WD    

4WD (ALL GRIP)

5MT

6AT

5MT

6AT

6AT

6AT

     
6,2 6,6 6,6 7,0 7,1 7,5
4,9 5,1 5,4 5,5 5,1 5,6
5,4 5,7 5,8 6,0 5,9 6,3
Euro 6  
180 180 180 180 200 200
11,5 12,5 12,0 13,0 9,5 10,2

Комплектации и цены

Комплектации и цены Комплектации и цены

КОМПЛЕКТАЦИЯ ПРИВОД ТРАНСМИССИЯ

РЕГУЛЯРНАЯ РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА (ГРН.) НА АВТОМОБИЛИ
2019 Г.П.

РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА (ГРН.) НА АВТОМОБИЛИ
2019 г.п.

VITARA 1,0 л. GL 2WD 5MT 440 900 389 000
VITARA 1,0 л. GL+ 2WD 6AT 554 700 499 600
VITARA 1,0 л. GLX 2WD 6AT 624 100 562 100
VITARA 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 5MT 546 400 492 100
VITARA 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 605 700 545 500
VITARA 1,0 л. GLX ALL GRIP (4WD) 6AT 686 300 618 100
VITARA 1,4 л. GL+ 2WD 6AT 621 000 559 400
VITARA 1,4 л. GL+ ​ALL GRIP (4WD) 6AT 683 300 615 400
VITARA 1,4 л. GLX ​ALL GRIP (4WD) 6AT 753 700 678 800

Галерея