Система полного привода
Инновационное соединение надежной механики и сверхбыстрой электроники позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя на любом покрытии − мокром, обледенелом, сыпучем или вязком. Работает в четырех усовершенствованных режимах: в Auto облегчает труд водителя, в Sport позволяет демонстрировать отличную динамику на трассе, в Snow прекрасно ведет себя на скользких поверхностях, а в Lock блокирует дифференциалы, чтобы выбраться из самой сложной ситуации. Вместе с All Grip 4WD у вас никогда не возникнет трудностей с преодолением бездорожья.
Система подушек безопасности
Новый SX4 получил наивысшую оценку, "Пять звезд", от Европейской программы оценки новых автомобилей − Euro NCAP. Во всех комплектациях и модификациях за вашу безопасность отвечают семь подушек, расположенных спереди, сбоку и снизу. Одна из них бережет ваши колени, сбоку опускаются аварийные шторки, а передние подушки смягчают удар при столкновении "лоб в лоб". Инженеры Сузуки сделали все, чтобы минимизировать ущерб для водителя и пассажиров во время атородрожного происшествия. Система защищает голову, ноги, грудную клетку и поясничный отдел.
Режим AUTO (АВТО)
Особый режим AUTO (АВТО) создан для максимальной экономии топлива и облегчения работы водителя. Большую часть времени работает привод на передние колеса. Но, как только появляется хотя бы минимальная пробуксовка, система мгновенно включает полный привод.
ESP®
Система обеспечения динамической стабилизации электронная, сокращенно − ESP®. Включается, когда колеса автомобиля начинают терять сцепление с дорогой, регулирует обороты двигателя и тормозное усилие, тем самым помогая водителю вернуть сцепление и устойчивость, сохраняя при этом контроль над движением машины.
Режим SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) создан для того, чтобы вы могли насладиться скоростной ездой и продемонстрировать свой спортивный стиль вождения. Усилие на руле снижается, а динамика − повышается, за счет переключения передач на самых высоких оборотах. А крутящий момент распределяется между осями с максимальной эффективностью.
Система антиоткатки
Помогает тронуться и начать движение под горку, препятствует откату машины назад. Включается, когда вы убираете ногу с тормоза и перемещаете ее на педаль газа. Автомобиль начинает движение плавно, но уверенно.
Режим SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) создан для комфортной и безопасной езды по скользким поверхностям − болоту, мокрому асфальту, заснеженной автостраде и обледенелой дороге. Электроника отслеживает перемещение руля и степень нажатия на педаль газа, чтобы вовремя увеличить тягу и направить крутящий момент в нужное место, повышая тем самым курсовую устойчивость.
Конструкция кузова
Инженеры SUZUKI разработали особую технологию TECT − Total Effective Control Technology (Тотальная технология контроля эффективности). С ее помощью они проектируют легкие, но невероятно надежные кузова автомобилей. Конструкция хорошо защищает водителя и пассажиров во время столкновения, при этом кузов весит совсем немного, что положительно сказывается на снижении расхода топлива.
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА)
Если вы попали в трудную ситуацию, не отчаивайтесь, а включайте режим LOCK (БЛОКИРОВКА). Дифференциал заблокируется, передний и задний мосты получат одинаковое количество крутящего момента. Автомобиль медленно, но уверенно выберется из снежного сугроба, лужи с грязью, болота или рыхлого песка.
Мощные и экономичные двигатели
Обновленный двигатель − мощный, но экономичный
Уже почти полвека инженеры Сузуки совершенствуют 1,6-литровый двигатель. Теперь они довели его до идеала, сделав изменяемыми фазы газораспределения. На SX4 по вашему выбору устанавливается простой и экономичный "атмосферник" или же турбированный мотор с огромным запасом мощности и крутящего момента. Какой бы из них вы ни выбрали, вы гарантированно получите превосходную динамику и не будете расходовать много денег на топливо.
6-ступенчатый автомат
Передаточное число контролируется с высокой точностью. Когда вы двигаетесь с небольшой скоростью, трогаетесь с места или взбираетесь на подъем, вы ощущаете запас мощности, обороты повышаются. А когда автомобиль едет с высокой скоростью, они понижаются, чтобы экономить топливо без потери динамики. В любой момент вы можете вмешаться в процесс и скорректировать работу автоматической трансмиссии с помощью переключателей, расположенных под рулем.