Автосалон suzuki «Техник-Центр»
г. Харьков, ул. Коцарская, 2/4
Тел: авто (057) 763-30-30, (067) 579-22-21, (095) 450-55-89 Тел: мото (057) 763-30-30, 050 562 3728, (067) 579-22-21

SUZUKI

цена от

493 300 грн.

Новый SX4 Создан для приключений. Он одинаково хорошо себя чувствует на городских улицах и шоссе, хорошо справляется с грязью, обледенелой дорогой, песком и другими сложными поверхностями. Куда бы вы ни решили отправиться, Сузуки СХ4 довезет вас быстро и без проблем. Получайте удовольствие от повседневной езды и длительных путешествий на природу, за город.

Обзор 360°

Обзор 360°

Авто Сузуки СХ4

Занимайтесь любимым делом − спортом, путешествиями, общением с друзьями и поиском новых знакомств. А SUZUKI позаботится о передвижении. Его захватывающие динамические характеристики превратят любую поездку в веселое и интересное мероприятие. А современные технологии, заложенные в новый SX4, сделают его легким и комфортным. Безупречный внешний вид автомобиля позволяет ему выделяться в общем транспортном потоке.

Цвет кузова

26U Белый

360°

Цвет кузова

Цвет кузова

Технологии

Технологии

Система полного привода

Инновационное соединение надежной механики и сверхбыстрой электроники позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя на любом покрытии − мокром, обледенелом, сыпучем или вязком. Работает в четырех усовершенствованных режимах: в Auto облегчает труд водителя, в Sport позволяет демонстрировать отличную динамику на трассе, в Snow прекрасно ведет себя на скользких поверхностях, а в Lock блокирует дифференциалы, чтобы выбраться из самой сложной ситуации. Вместе с All Grip 4WD у вас никогда не возникнет трудностей с преодолением бездорожья.

Система подушек безопасности

Новый SX4 получил наивысшую оценку, "Пять звезд", от Европейской программы оценки новых автомобилей − Euro NCAP. Во всех комплектациях и модификациях за вашу безопасность отвечают семь подушек, расположенных спереди, сбоку и снизу. Одна из них бережет ваши колени, сбоку опускаются аварийные шторки, а передние подушки смягчают удар при столкновении "лоб в лоб". Инженеры Сузуки сделали все, чтобы минимизировать ущерб для водителя и пассажиров во время атородрожного происшествия. Система защищает голову, ноги, грудную клетку и поясничный отдел.

Режим AUTO (АВТО)

Особый режим AUTO (АВТО) создан для максимальной экономии топлива и облегчения работы водителя. Большую часть времени работает привод на передние колеса. Но, как только появляется хотя бы минимальная пробуксовка, система мгновенно включает полный привод.

ESP®

Система обеспечения динамической стабилизации электронная, сокращенно − ESP®. Включается, когда колеса автомобиля начинают терять сцепление с дорогой, регулирует обороты двигателя и тормозное усилие, тем самым помогая водителю вернуть сцепление и устойчивость, сохраняя при этом контроль над движением машины.

Режим SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) создан для того, чтобы вы могли насладиться скоростной ездой и продемонстрировать свой спортивный стиль вождения. Усилие на руле снижается, а динамика − повышается, за счет переключения передач на самых высоких оборотах. А крутящий момент распределяется между осями с максимальной эффективностью.

Система антиоткатки

Помогает тронуться и начать движение под горку, препятствует откату машины назад. Включается, когда вы убираете ногу с тормоза и перемещаете ее на педаль газа. Автомобиль начинает движение плавно, но уверенно.

Режим SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) создан для комфортной и безопасной езды по скользким поверхностям − болоту, мокрому асфальту, заснеженной автостраде и обледенелой дороге. Электроника отслеживает перемещение руля и степень нажатия на педаль газа, чтобы вовремя увеличить тягу и направить крутящий момент в нужное место, повышая тем самым курсовую устойчивость.

Конструкция кузова

Инженеры SUZUKI разработали особую технологию TECT − Total Effective Control Technology (Тотальная технология контроля эффективности). С ее помощью они проектируют легкие, но невероятно надежные кузова автомобилей. Конструкция хорошо защищает водителя и пассажиров во время столкновения, при этом кузов весит совсем немного, что положительно сказывается на снижении расхода топлива.

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА)

Если вы попали в трудную ситуацию, не отчаивайтесь, а включайте режим LOCK (БЛОКИРОВКА). Дифференциал заблокируется, передний и задний мосты получат одинаковое количество крутящего момента. Автомобиль медленно, но уверенно выберется из снежного сугроба, лужи с грязью, болота или рыхлого песка.

Мощные и экономичные двигатели

Обновленный двигатель − мощный, но экономичный Уже почти полвека инженеры Сузуки совершенствуют 1,6-литровый двигатель. Теперь они довели его до идеала, сделав изменяемыми фазы газораспределения. На SX4 по вашему выбору устанавливается простой и экономичный "атмосферник" или же турбированный мотор с огромным запасом мощности и крутящего момента. Какой бы из них вы ни выбрали, вы гарантированно получите превосходную динамику и не будете расходовать много денег на топливо.

6-ступенчатый автомат

Передаточное число контролируется с высокой точностью. Когда вы двигаетесь с небольшой скоростью, трогаетесь с места или взбираетесь на подъем, вы ощущаете запас мощности, обороты повышаются. А когда автомобиль едет с высокой скоростью, они понижаются, чтобы экономить топливо без потери динамики. В любой момент вы можете вмешаться в процесс и скорректировать работу автоматической трансмиссии с помощью переключателей, расположенных под рулем.

  • ALLGRIP 4WD
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Безопасность
  • Система полного привода
  • Режим AUTO (АВТО)
  • Режим SPORT (СПОРТ)
  • Режим SNOW (СНЕГ)
  • Режим LOCK (БЛОКИРОВКА)
  • Мощные и экономичные двигатели
  • 6-ступенчатый автомат
  • Система подушек безопасности
  • ESP®
  • Система антиоткатки
  • Конструкция кузова

Технические параметры

Технические параметры SX4 Технические параметры

  • Габаритные размеры
  • Вместительность и масса
  • Двигатели
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Динамические показатели
  • Экологические показатели
  • Габаритная длина, мм

    4300

  • Габаритная ширина, мм

    1765

  • Габаритная высота, мм

    1585

  • Колесная база, мм

    2600

  • Колея передних колес, мм

    1535

  • Колея задних колес, мм

    1505

  • Минимальный
    радиус разворота, м

    5,0

  • Минимальный
    дорожный просвет, мм

    180

 
 
 
 
 
 

Двигатель

Система привода

Трансмиссия

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Вместительность

 
 
 
 
 
 

Бензиновый 1,6 л VVT (с системой смены фаз газораспределения)

2WD

4WD (ALL GRIP)

5MT

6AT

5MT

6AT

1085-1165

1130-1190

1170-1230

1195-1255

1720

 

Бензиновый 1.4л BOOSTERJET

4WD (ALL GRIP)

6AT

1235-1260

1730

 

Вместительность багажного отделения

Количество мест, (чел.)

5

макс. объем, л
(по данным производителя)

1269

со сложенными спинками
заднего сидения, л

875

с поднятой
задней спинкой (стандарт), л

430

Объем топливного бака, л

47

Двигатель 1,6
Двигатель 1,4
  • Тип

    M16A

  • Количество цилиндров

    4

  • Количество клапанов

    16

  • Рабочий объем, см3

    1586

  • Топливная система

    многоточечный впрыск

  • Диаметр цилиндра
    × ход поршня, мм

    78,0 × 83,0

  • Степень сжатия

    11,0

  • Максимальная
    мощность, л.с./кВт/мин-1

    117/86/6000

  • Крутящий момент, Н-м/мин-1

    156/4400

  • Тип

    K14C BOOSTERJET

  • Количество цилиндров

    4

  • Количество клапанов

    16

  • Рабочий объем, см3

    1373

  • Топливная система

    непосредственный впрыск

  • Диаметр цилиндра
    × ход поршня, мм

    73,0 x 82,0

  • Степень сжатия

    9,9

  • Максимальная
    мощность, л.с./кВт/мин-1

    140/103/5500

  • Крутящий момент, Н-м/мин-1

    220/1500-4000

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Двигатель

Система привода

Трансмиссия

Передательные числа

1-я

2-я

3-я

4-я

5-я

6-я

Передача заднего хода

Передательное число главной передачи

Бензиновый 1,6 л VVT

2WD

4WD (ALL GRIP)

5MT

3.545

1.904

1.258

0.911

0.725

-

3.250

4.411

6AT

4.667

2.533

1.556

1.135

0.859

0.686

3.394

3.683

5MT

3.545

1.904

1.258

0.911

0.725

-

3.250

4.411

6AT

4.667

2.533

1.556

1.135

0.859

0.686

3.394

3.683

Бензиновый 1.4л BOOSTERJET

4WD (ALL GRIP)

6AT

4.044 

2.370

1.555

1.159

0.852

0.672

3.193

3.501

  • Рулевое управление

    Реечное

  • Тормоза передних колес

    Вентилируемые дисковые

  • Тормоза задних колес

    Дисковые

  • Подвеска передних колес

    Тип McPherson

  • Подвеска задних колес

    Полузависимая торсионная балка на винтовых пружинах

  • Шины

    215/60R16

 
 
 
 
 

Двигатель

Система привода

Трансмиссия

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

 
 
 
 
 

Бензиновый 1,6 л VVT

2WD

4WD (ALL GRIP)

5MT

6AT

5MT

6AT

180 170 175 165
11,0 12,4 12,0 13,5

Бензиновый 1.4л BOOSTERJET

4WD (ALL GRIP)

6AT

200
10,2
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Двигатель

Система привода

Трансмиссия

Ориентировочный  расход топлива

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Экологический класс

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Бензиновый 1,6 л VVT

2WD

4WD (ALL GRIP)

5MT

6AT

5MT

6AT

 
6,0 6,0 6,2 6,3
7,2 7,6 7,4 7,8
5,3 5,1 5,5 5,4

Euro 5

       

Бензиновый 1.4л BOOSTERJET

4WD (ALL GRIP)

6AT

 
6,3
7,9
5,3
Euro 5

Комплектации и цены

Комплектации и цены Комплектации и цены

Комплектация Привод Трансмиссия

Специальная розничная цена (грн.) на автомобили

2018 г.п.

Регулярная розничная цена (грн.) на автомобили

2018 г.п.

SX4 GL 1,6 л. 2WD 5MT      

493 300

530 900
SX4 GL 1,6 л. 2WD 6AT 532 900 570 500
SX4 GLX 1,6 л. 2WD 6AT 610 100 652 700
SX4 GL 1,6 л. ALL GRIP (4WD) 5MT 540 000 577 600
SX4 GL 1,6 л. ALL GRIP (4WD) 6AT 579 000 616 600
SX4 GLX 1,4 л. ALL GRIP (4WD) 6AT 712 000 771 400

Галерея

Loading...